Prof Market
+7 (3822)  211-211
8-952-888-03-33

Условия возврата

При получении товара Покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а также произвести осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других дефектов.

 

При разрешении вопросов, связанных с условиями возврата и обмена товара Продавец руководствуется действующим законодательством, а именно «Гражданским кодексом Российской Федерации», Законом «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и в отдельных случаях иными нормативными актами, регулирующими правоотношения между Продавцом и Покупателем.

 

Претензии к товару принимаются при наличии кассового и товарного чеков, документа, удостоверяющего личность.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ВОЗВРАТА ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

     В случае, если покупатель получил товар, несоответствующий счету и накладной, его можно обменять на нужный товар в течении 7 дней после получения, при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств товара надлежащего качества, а также документов, подтверждающих факт покупки (договор, чеки). Использованные товары к возврату не подлежат

     Для обмена товара вы возвращаете нам товар за свой счет для обмена, а мы нужный товар отправляем вам за свой счет. При этом составляются документы по обмену (заявление на обмен, накладная и акт об обмене товара). 

   Продавец должен обменять товар, который не соответствует счету и накладной, в соответствии с договором, за исключением расходов покупателя  на доставку до продавца возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (заявление на возврат, накладная и акт о возврате).

       В случае, если покупатель получил заказ, в котором не хватает поставляемого товара по количеству в счете и накладной, в течении 7 дней после получения заказа, клиент уведомляет нас об обнаружении этого несоответствия. После чего проводится проверка нами по сборке и упаковке заказа. Если подтверждается факт того, что не хватает поставляемого товара по количеству в заказе, тогда покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, после чего делается возврат стоимости этого товара. 

    Для получения возврата суммы непоставленного товара по накладной, покупатель должен предоставить паспорт и составить документов по возврату (заявление на возврат, накладная и акт о возврате товара).

   Продавец должен возвратить сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (заявление на возврат, накладная и акт о возврате).

 

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

 

ПОДРОБНЕЕ О ПРАВИЛАХ И УСЛОВИЯХ ВОЗВРАТА ТОВАРОВ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

 Обязательное условие возврата товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (договор и чеки, накладные).

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

г) вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

б) почтовым переводом;

в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. 

Способы возврата суммы, оплаченной за товар:

- если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар (если на момент возврата товара закончился срок действия карты, то возврат может быть осуществлен на другую карту этого же клиента или счет этого клиента по заявлению покупателя);

- если товар был оплачен наличными - возврат средств за товары производится из кассы.

Для получения возврата покупателю надо:

- возвратить товар, учитывая все правила возврата товаров;

- возвратить документ, подтверждающий факт оплаты или получения товаров. 

- написать заявление на возврат денежных средств (если на карту-то указать номер карты)

- обязательное условие - иметь при себе паспорт.

 

ПРИЕМ И ОБРАБОТКА ПРЕТЕНЗИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ.

   Заявления и претензии принимаем по e-mail: profmarket-tomsk@yandex.ru. Подать или направить претензию или спор может только Покупатель, который заказывал товары и с которым заключен договор. Рассмотрение заявлений, претензий и споров происходит в срок 10 рабочих дней после получения заявления, претензии и споров Продавцом. Если стороны не могут найти компромисс, тогда Покупатель имеет право обратиться в суд для разрешения споров.